Современная семейная стоматология – эффективное лечение зубов

Современная семейная стоматология

pskov-dental-clinic

Современная семейная стоматология – эффективное лечение зубов для маленьких и больших

Семейная стоматология еще не получила большого распространения, однако, с каждым годом становится все популярнее. Суть семейной стоматологии в том, что один врач ведет наблюдение за здоровьем ротовой полости каждого члена семьи. Наблюдая несколько лет развитие заболеваний зубов всей семьи, врач может заметить генетические отклонения. Которые, при своевременном вмешательстве можно исправить. Например, неправильное развитие челюсти у детей или неправильно выросшие зубы. Если какие-либо заболевания имеются у взрослых, врач разработает профилактическую методику, которая позволит избежать появления этих же болезней у детей.

Преимущества стоматологии семейной

Стоматолог, который занимается лечением всей семьи, должен иметь соответствующий опыт. Ведь ему приходится наблюдать пациентов разных возрастных групп. Семейная стоматология имеет множество существенных преимуществ.

Во-первых, индивидуальный подход к каждому члену семьи. Стоматолог знает особенности развития болезней каждого своего пациента. Особенно это важно, если имеются какие-либо хронические заболевания, требующие постоянного наблюдения. Во-вторых, врач наблюдает детей с их рождения, поэтому может заметить дефектные изменения в развитии челюсти и зубов и вовремя их устранить. Кроме того, стоматологические клиники, специализирующиеся на семейном лечении, предлагают все виды услуг: от терапевтической до ортопедической стоматологии. Весь персонал имеет высокий уровень квалификации и большой опыт работ. Также постоянно проходятся дополнительные курсы по повышению квалификации, для изучения новых методов лечения и обследования, и современного медицинского оборудования.

Врачи, практикующие семейную стоматологию, обслуживают всех членов семьи, поэтому отпадает необходимость в поиске детского врача для лечения и профилактического осмотра ребенка. Вследствие чего значительно экономится время.

Клиники семейной стоматологии обычно предоставляют своим клиентам программы скидок, благодаря чему значительно экономятся денежные средства семьи, что особенно важно, если семья большая.

В экстренном случае можно записаться на прием к стоматологу в любое удобное время. Клиники семейной стоматологии обычно работают допоздна, поэтому на прием можно попасть и после работы.

Если возникают сложные ситуации, врачи клиники могут собрать консилиум, на котором подберется наиболее эффективное лечение. К каждому пациенту индивидуальный подход – лекарства, материалы и методы лечения подбираются к каждому отдельному случаю. Врач может отслеживать развитие хронического заболевания и заниматься его профилактикой.

Современные клиники семейной стоматологии имеют все необходимое инновационное оборудование, используют только качественные материалы при пломбировании зубов и их протезировании. При заключении договора, проводятся регулярные профилактические осмотры ротовой полости всех членов семьи.