TruSmile виниры какие бывают и стоимость

Виниры какие бывают и стоимость

6 дней

Последняя покупка: 01.12.2020 - 11 минут назад

Препарат из безопасных материалов

Наиболее востребованы керамические конструкции, поэтому конкуренция на подобные изделия большая.

В некоторых ситуациях после установки виниров начинают болеть десна. Существует вероятность, что при процедуре допущены какие-либо нарушения или изделие установлено неправильно.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ВИНИР

При появлении дискомфорта необходимо обратиться к специалисту. Передние зубы В силу того, что процедура винирования необходима для коррекции эстетических характеристик улыбки, зачастую накладки устанавливают на 8 нижних и 10 верхних зубных единиц.

Кроме того, иногда корректировке подвергают некоторые элементы, на которых испорчена эмаль или имеются сколы. Именно поэтому в клинике не могут сразу сказать конкретно, сколько стоит поставить виниры на передние зубы.

Цена напрямую зависит от рассмотренных выше характеристик материалы, клиника и прочие. Преимущества и недостатки С каждым годом процедура винирования становится более популярной в стоматологии.

Ее востребованность обусловлена определенными достоинствами: Охват изделием всех поверхностей зуба, что минимизирует риск случайных сколов.

Какие бывают виниры

Высокая надежность конструкции, которая достигается ввиду использования современных материалов. Отсутствие надобности удалять нерв.

Исключением являются случаи, когда в каналах происходят воспалительные процессы. Возможность исправить прикус или искривления зубов на ранних стадиях без использования различных ортопедических систем или брекетов, которые нарушают эстетику улыбки.

Отсутствие элементов из металла способствует биологической совместимости с тканями. Кроме того, минимизируется риск появления аллергических реакций. Возможность подобрать изделия в тон натуральным зубам.

Длительный период эксплуатации. Конструкции устойчивы к деформациям. Цвет не меняется в течение всего срока службы. Защита зубной эмали от повреждений, воздействия патологической микрофлоры и других негативных факторов.

Можно установить конструкции как на один зуб, так и на весь ряд. Эта процедура имеет определенные недостатки.

Недостатки Установка композитных виниров — устаревшая, потому и не очень популярная процедура.

Виниры — простое решение сложных проблем

Она имеет ряд существенных недостатков. Материал неточно прилегает к поверхности зуба, что влечет к скоплению налета в пограничных областях, что чревато возникновением кариеса и воспалением десен.

Накладки из композита менее эстетичны. Через некоторое время они стачиваются, происходит их потемнение или окрашивание, появляется шероховатость.

Виниры: стоимость за 1 зуб

Композитные материалы достаточно хрупкие. Но правильная эксплуатация и бережное отношение к зубам могут значительно продолжить срок службы виниров. Противопоказания Установка композитных виниров не рекомендована при общих противопоказаниях, а также в следующих случаях: если пациент не производит тщательную гигиену ротовой полости; у людей с неправильным прикусом; при патологической стираемости зубов и наличии серьезных дефектов на эмали, которые не скрыть под слоем накладываемого материала; на депульпированных зубах.

Какой тип виниров выбрать?

виниры какие бывают и стоимость

Однозначный ответ на данный вопрос — керамические ортопедические пластины. Ведь они идеально передают фактуру и цвет настоящих зубов. Если нужно изменить эстетику одного зуба, винир из керамики — лучший вариант.

Непрямые виниры плотнее прилегают к поверхности зуба, что снижает риск появления кариеса на стыке пластины и зубной ткани, а с помощью композитных материалов можно провести несложную реставрацию удалить сколы, небольшие трещины.

Клиентов подкупает простота и быстрота процедуры коррекции и относительно недорогая стоимость услуг специалиста.

Модели из керамики

Однако наибольшего эстетического эффекта можно достигнуть, установив облицовку из керамических материалов.

Временные виниры Перед процедурой установки непрямых виниров с зубов пациента снимается некоторое количество эмали или проводится препарирование. После таких манипуляций чувствительность зубов резко возрастает.

Неприятные и болезненные ощущения возникают при приеме холодного или горячего, сладкого или кислого.

Что такое виниры в стоматологии?

Как правило, лабораторное изготовление керамических пластинок длится 1-2 недели. На этот период стоматолог предлагает установить временные виниры. После установки виниров не рекомендуется злоупотреблять едой и напитками, способными окрашивать зубную поверхность.

Обязательно нужно соблюдать правила гигиены зубов и ротовой полости: регулярно очищать зубную поверхность от налета с помощью пасты, ополаскивателей и зубной нити.

Составляющие стоимости

Пластины устанавливаются пациенту всего за два-три визита к врачу-ортодонту; Идеальное сочетание с естественным цветом зубов; Максимальная плотность прилегания к зубной поверхности; Стойкость цвета вне зависимости от действия негативных внешних факторов; Эстетичный, натуральный вид; Долговечность.

Хотите стать обладателем привлекательной и ослепляющей белизной улыбки? Обращайтесь за услугой по установке керамических виниров в нашу стоматологию в Москве - Вэнстом!

Отказаться от применения микропротезов стоит: 1. При наличии кариеса и иных не вылеченных стоматологических заболеваний. Данное ограничение является временным. При значительных деструкциях дентина зуба и установленных пломбах большого размера.

При наличии бруксизма. Перед началом лечения врач-ортодонт обязательно проводит тщательный осмотр пациента, чтобы исключить наличие перечисленных противопоказаний.

Под действием внешних факторов пластины могут начать расслаиваться, реже — могут сломаться. Если это произошло - требуется производство и установка новой накладки. Во избежание подобных негативных последствий для целостности виниров, после их установки нужно соблюдать осторожность при употреблении твердой пищи.